Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и время, Санкт-Петербург, 11 апреля 2001 г.

Удачи на дорогах!
707 просмотров

Представьте себе: «запорожец» врезался в «мерседес»... Увы, на этот раз обойдемся без шуток типа «Водитель «шестисотого» отделался легким испугом»...

В жизни оно, это самое дорожно-транспортное происшествие, или сокращенно ДТП, как правило, приводит отнюдь не к веселым последствиям. Оставим сегодня в стороне трагический исход, связанный с угрозой для жизни потерпевшего. Остановимся хотя бы на том предполагаемом ущербе, который может быть нанесен дорогостоящей иномарке. Нередко в валютном эквиваленте он исчисляется внушительной суммой в несколько тысяч долларов.
И вот тут сразу возникают вопросы: в состоянии ли виновник ДТП эти самые деньги заплатить? или хотя бы на время взять взаймы? Если нет, то иной раз спровоцировавшему инцидент приходится в спешном порядке расставаться с фамильным имуществом: дачей, квартирой или иной собственностью, — чтобы погасить нанесенный ущерб.
Все это, не правда ли, уже не смешно. И, мучительно пытаясь найти выход, автовладелец начинает думать об одном: почему он не позаботился обо всем заранее? почему раньше не обратился в те компании, которые как раз и созданы для того, чтобы переложить основную тяжесть его материальной ответственности на свои плечи?
В их числе — акционерное страховое общество "Русь", которое уже более 10 лет служит клиентам надежным гарантом от многих финансовых неприятностей и потрясений. Вместе с его директором по общественным связям Александром Бычковым продолжим начатую тему.

— Честно говоря, удивительно, что страхование автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами в стране еще не стало обязательным. В этом деле мы отстали не только от Запада, но даже от соседей — Белоруссии и Украины. Есть ли, Александр Николаевич, предпосылки для того, чтобы сдвинуть проблему с мертвой точки?
— Предпосылки-то есть, причем в виде проекта соответствующего закона, который на днях, кстати с пятого раза, принят в первом чтении. Но время идет. Поистине, как говорил поэт-классик, "умом Россию не понять" ...
И самая главная предпосылка — это мы сами, наш здравый смысл. Например, АСО "Русь" ежегодно реализует около 80 тыс. так называемых "зеленых карт", обеспечивающих страхование гражданской ответственности владельцев автомашин при их въезде в другую страну. Нет у водителя такой карты — он не пересечет границу зарубежного государства.
У наших клиентов это обязательное требование законов иностранных государств не вызывает никаких нареканий: надо — значит надо! А вот у себя дома, на российских дорогах, которые, мягко говоря, не отличаются качеством, водители, мчащиеся по ним без страховок, уповают разве что на господа бога. Но ведь давно известно: на бога надейся, а сам не плошай. Приобрети нужный полис — передай свои реальные риски надежной страховой фирме.

— Разница между рисковым добровольным и обязательным страхованием заключается, видимо, в том, что добровольно люди не хотят расставаться с деньгами. Может быть, для большинства это слишком дорого?
— Полагаю, что для человека, который сидит за рулем собственного автомобиля, из года в год тратит деньги на бензин, запчасти и ремонт, это в основном вполне приемлемо. Если вы, к примеру, застраховали у нас свою ответственность на сумму, равную $5 тыс., то платеж обойдется вам примерно в $80. И ваши вероятные проблемы на дорогах, оговоренные в конкретном документе — страховом полисе, "Русь" возьмет на себя. Если уж и впрямь врежетесь в "мерседес" — не вступайте в "разборки", сразу обращайтесь к нашим специалистам.
— А средства не пропадут никуда: гражданин, приобретая страховой полис, покупает уверенность в будущем, он защищает себя и своих близких от неприятных последствий ДТП. Кроме того, речь идет о своего рода кассе взаимопомощи владельцев автотранспорта. Ну, скажем, Иванов в течение года действительно ездил безаварийно, а вот Сидорову не повезло. И за этого Сидорова нам, как правило, приходится выплачивать пострадавшему водителю отнюдь не $80. Вот и получается: сотни добровольцев, понимающих важность этого вида страхования, создают с помощью страховой компании надежную систему коллективной защиты не только самих себя, но и других автовладельцев.

— Сколько же дорожно-транспортных происшествий у нас в Петербурге происходит за сутки?
— Точную цифру не знает никто... Но вне зависимости от количества есть качественная сторона, то есть убытки, которые понесли автовладельцы в результате этих ДТП. Я думаю, что они очень и очень большие, если учесть, что в среднем каждый водитель за год-два эксплуатации автомобиля хоть раз, но попадает пусть в незначительную, но все-таки аварию.
Из этого можно сделать вывод, что введение обязательного страхования гражданской ответственности водителя перед третьими лицами является в наши дни необходимостью.
И последнее. Если на Западе каждый человек имеет целый пакет жизненно важных для него и его семьи страховых полисов, то в России рынок страхования освоен не более чем на У/о. Если за рубежом основные доходы страховым компаниям приносят физические лица, то в нашей стране 80% таких доходов поступает от корпоративных клиентов. Все это свидетельствует, конечно, об огромном потенциале отечественного страхового рынка. И о том, что исконно русская крылатая фраза "Пока гром не грянет — мужик не перекрестится" все еще "гуляет" по родным просторам. В том числе — и по российским автодорогам.

ПЕТРОВ В.


  Вся пресса за 11 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт